Портал MOLOKO
  • Поддержка
Служба технической поддержки
E-mail: support@inmoloko.ru
Телефон: +7 (342) 204-22-79

Служба технической поддержки обрабатывает обращения, содержащие различные вопросы (используйте шаблон «Вопрос») и проблемы (используйте шаблон «Проблема»), а также принимает заявки на гарантийное и внегарантийное обслуживание или на ОТО (используйте шаблон «Обслуживание»).

ВНИМАНИЕ

Перед обращением в Службу технической поддержки по телефону проверьте наличие действующего договора на техническую поддержку. При его отсутствии техническая поддержка может быть оказана только по электронной почте.
Режим работы Службы технической поддержки

С понедельника по четверг с 8:00 до 16:00, в пятницу: с 8:00 до 13:00. Время московское. График работы в будние предпраздничные и праздничные дни может отличаться.

ВНИМАНИЕ

Запросы, полученные по электронной почте в выходные и праздничные дни, обрабатываются в рабочее время Службы технической поддержки.
Порядок обращения в Службу технической поддержки

Отправьте свой вопрос, проблему или заявку на электронный ящик Службы технической поддержки. Обязательно укажите Ваши ФИО, название компании, модель и серийный номер Терминала, а также контактные данные для связи.

ВНИМАНИЕ

Сформулируйте обращение по шаблону – это сократит время обработки Вашего обращения.

После получения Вашего письма специалист, принявший Ваше обращение, зарегистрирует его в Базе обращений и подтвердит регистрацию обратным письмом.

После первичной обработки обращения Вам предоставят предварительный ответ на вопрос, вариант решения проблемы, объемов и стоимости необходимого дополнительного обслуживания и прочей информации, которая может быть предоставлена по конкретному обращению.

ВНИМАНИЕ

Список дополнительного обслуживания, представленный в рамках первичной обработки, не является основанием на его проведение. Дополнительное обслуживание оказывается только на основании отдельной заявки, оформленной по шаблону «Обслуживание».

После конечной обработки обращения Вам сообщат о результатах проведения дополнительного обслуживания, предоставят точный ответ на вопрос или уточнят, была ли решена Ваша проблема.

Базовые сроки обработки обращения

В среднем регистрация Вашего обращения не займет более 8-ми рабочих часов, а общий срок обработки обращения не превысит 3х рабочих дней.

ВНИМАНИЕ

Под рабочими часами понимается рабочее время Службы технической поддержки.

Если в теме письма Вы указали повышенный уровень критичности (просто добавьте в тему слово «СРОЧНО»), поскольку Ваше обращение связано со сбоями или недоступностью функциональности Терминала, мы ускорим процесс обработки Вашего обращения.

Шаблоны обращений

Вопрос

Текст письма: «Иванов Иван Иванович, ООО «Компания», 8 (888) 888-88-88, «MOLOKO 2x22», М22-201401-005. Вопрос: Почему при поиске я не нахожу услугу «Услуга»?»

Проблема

Тема письма: СРОЧНО!

Текст письма: «Иванов Иван Иванович, ООО «Компания», 8 (888) 888-88-88, «MOLOKO 42», М22-201401-005. Предположительные действия, после которых возникла проблема: Вчера изменили настройки сервера. Время обнаружения проблемы: сегодня в 15:03. Текущее поведение: На данный момент нет подключения к сети Интернет. Уже принятые меры для устранения проблемы: Мер по решению проблемы принято не было.»

Обслуживание

Тема письма: СРОЧНО!

Текст письма: «Иванов Иван Иванович, ООО «Компания», 8 (888) 888-88-88, «MOLOKO 42», М22-201401-005. Необходима калибровка экрана. При нажатии на плитку «Плитка» касание происходит в другом месте.»

Тема письма: ОТО

Текст письма: «Иванов Иван Иванович, ООО «Компания», 8 (888) 888-88-88, «MOLOKO 42», М22-201401-005. Необходимо обозначить дату проведения ОТО №2. Нам удобно с 16 по 20 июля.»

Скачать

Руководство администратора.docx

Руководство пользователя.docx

Руководство системного администратора.docx


© 2025 - Портал MOLOKO